Quantcast

Помогите разобраться с пубикацией Новостей

loky30 loky30

Помогите разобраться с пубикацией Новостей

Суть проблемы вот в чем не как не могу понять как сделать что бы все пользователи видели новости. т.е 1 пользователь мог только публиковать новости а другие читать.
Кто уже настраивал этот модуль подскажите как это осуществить.
loky30 loky30

Re: Помогите разобраться с пубикацией Новостей

Ну что могу сказать разобрался я как они работают.
Спс всем кто не помог даже советом!!!
Кому надо пишите отвечу.
alikthename alikthename

Re: Помогите разобраться с пубикацией Новостей

Был бы признателен за подсказку. Новости и соответствующие им категории не отображаются у пользователей. Настройки по умолчанию выставлены. Администратор новостей есть у всех. Все могут новости постить но кроме автора никто их не видит
denius denius

Re: Помогите разобраться с пубикацией Новостей

А права на чтение новости стоят?
alikthename alikthename

Re: Помогите разобраться с пубикацией Новостей

Вот тут бы подробней чтобы понять о чем речь. Есть права на чтение и запись новостей, которые выставляются при созданий категории, там все выставлено на чтение, может есть еще какие, перерыл уже все настройки не могу разобраться.

То же с каталогом для изображений. Как понять где этот корень документов. Устанавливал из репозитория egroupware версия 1.6, система Ubuntu.
denius denius

Re: Помогите разобраться с пубикацией Новостей

В новостях права задаются на чтение запись через директории новостей. Посмотрите входят ли пользователи которым можно писать в разрешение на чтение.
alikthename alikthename

Re: Помогите разобраться с пубикацией Новостей

Где выставляются настройки директорий новостей? Ни где не видел упоминания таких директорий?
denius denius

Re: Помогите разобраться с пубикацией Новостей

Сорь не директорий, а категорий:)
Хотя смысл один и тот же.
alikthename alikthename

Re: Помогите разобраться с пубикацией Новостей

разобрался, при создании категории, нужно чтобы в поле владелец было выбрано Общие. У меня имя пользователя было.
alikthename alikthename

Re: Помогите разобраться с пубикацией Новостей

Заметил, что это злосчастное поле, не появляется если у пользователя нет приложения Администрирование. И почему-то не получается использовать категорию которую создал другой пользователь. Хотя информация о ней в настройках категорий есть.