трабла с груповым календарем

vol4ena vol4ena

трабла с груповым календарем

Кто сталкивался с проблемкой, когда заходишь под пользователем и щелакешь на груповой календарь, вылезает предупреждение над формой каледаря Участники такие-то не включены,потому что у вас нет доступа. Кому чего надо добавить, чтобы все нормально виделось и работало?
denius denius

Re: трабла с груповым календарем

Это значит что в выборе календаря пользователя стоит не пользователь под которым осущетсвлен вход.
Если необходимо читать записи других пользователей необходимо под администратором для модуля календарь раздать соответствующие права нужным пользователям.
loky30 loky30

Re: трабла с груповым календарем

Это сообщение выходит т.к. не стоит доступ на чтение календаря тех пользователей на которых ругается.
Расскажу на примере:
У меня по группам отделы разбиты. Например "Отдел по работе с клиентами"
Заходим в Администрирование - Группы пользователя- Выбираем "Отдел по работе с клиентами"- нажимаем кнопку редактировать. Выбираем Календарь и нажимаем на кнопку "Предоставить доступ". Появится окно, вот в нем и ставим галочку либо напротив группы в которую входят люди или напротив имени. Галочку ставим только в графе читать.
,
vol4ena vol4ena

Re: трабла с груповым календарем

о, спасибо, все получилось)
вот только другая непонятка) когда из менющки Календарь выбираешь вид Групповой, то он видится в формате "на месяц" и все события показываются тоненькой вертикальной полосочкой. Может и это можно как-то побороть? заранее благодарю)
loky30 loky30

Re: трабла с груповым календарем

я пока что с этим не разбирался, меня и так устраивает =)  А для удобства можно выбрать несколько человек и просмотреть их календарь. т.к. групповой календарь при большом количестве людей немного не удобен.