Проблема с файловым менеджером

igormm igormm

Проблема с файловым менеджером

Установил eGroupWare 1,6 на систему WindowsXP/ В качестве сервера используется ХАМРР версии 1.7.3

Все прекрасно работает, за исключение файлового сервера. При нажатии кнопки "Обзор" открывается окно, выбираем файл, щелкаем Опубликовать, файл вроде как сохраняется в списке, отображаются его атрибуты, но реально его нет. То есть при попытке его скачать - ничего, говорит, нет такого файла. Где я накосепорил с настройками?
loky30 loky30

Re: Проблема с файловым менеджером

Когда устанавливал указывал папки для хранения файлов?
В настройках посмотри.
igormm igormm

Re: Проблема с файловым менеджером

Да, естественно... Сейчас вот что заметил - в той папке, что указана, файлы есть, правда без расширений, но размеры те же, что и в списках указаны. Когда из списка файл удаляешь - они, соответственно, тоже удаляются. Но вот если из списка их скопировать себе хочешь, или просмотреть - ничего, в крайнем случае создает файл с таким же названием, но он пустой.
denius denius

Re: Проблема с файловым менеджером

Смотри что в логах egroupware и web сервера.
igormm igormm

Re: Проблема с файловым менеджером

Пардон за глупый вопрос - а где эти логи искать? Просто я капитальный новичок в этих технологиях, это первое, за что я взялся. И если со всем разобрался вроде, то вот менеджер мне задачку преподнес...
denius denius

Re: Проблема с файловым менеджером

В папке с вашей системой  ХАМРР ищите скорее всего там.
igormm igormm

Re: Проблема с файловым менеджером

Вообще при проверке выдавало ошибку HTTP_WebDAV_Server. Я так понимаю, что он и нужен для работы файлового менеджера. Но вот как его подключить? Можно поподробнее, буквально по пунктам, а то я говорю - ноль полный в этом...
denius denius

Re: Проблема с файловым менеджером

Вот тут описание скорее всего именно вашей проблемы с описанием решения по пунктам.
http://egroupware.ru/index.php?option=com_joomlaboard&Itemid=33&func=view&id=1792&catid=6
igormm igormm

Re: Проблема с файловым менеджером

Все, проблема решена, всем спасибо! Установил PEAR, потом оттуда WebDaw только после этого поставил E-Group. Все заработало!

Всем спасибо!