Quantcast

Нужна помощь, кто занимался доработкой и разработкой модулей

loky30 loky30

Нужна помощь, кто занимался доработкой и разработкой модулей

Нужна помощь, кто занимался доработкой и разработкой модулей.
Прошу на примере модуля infolog объяснить по файлам т.е. в каких файлах что прописано.
Хочу добавить закладку отчеты что бы можно было к задания по выполнению его прикрепить отчет.
Если есть документация по структуре файлов то поделитесь.
vader666  с форума egroupware.ru поделись переделанным файлом пусть он хоть и старый.
Моя ася для связи 368159893 просьба при контакте писать что вы с форума егруп.
P.S. Если есть вопросы пиши отвечу на что смогу.
denius denius

Re: Нужна помощь, кто занимался доработкой и разработкой модулей

Потом готовый модуль для отчетов выложи тут.
loky30 loky30

Re: Нужна помощь, кто занимался доработкой и разработкой модулей

Да мне документацию надо нормальную, где описано как создавать свои модули. Если разберусь, то сделаю и выложу. А то сейчас модуль со стороны 1С делать сейчас.
denius denius

Re: Нужна помощь, кто занимался доработкой и разработкой модулей

Смотри документацию по e-шаблону