Quantcast

Как отключить неиспользуемые приложения

octopus39 octopus39

Как отключить неиспользуемые приложения

Egroupware версии 1.8
Не нашел где можно отключать (включать) неиспользуемые приложения. Не хочу, что бы они отображались в верхнем меню.
Вариант с удалением компонентов через "setup - управление приложениями" уже пробовал. Это не совсем то, что мне хотелось бы
denius denius

Re: Как отключить неиспользуемые приложения

Настраивается на уровне пользователей или групп.
По умолчанию посмотри стоят ли галочки у группы default.
Если стоят у приложений которые тебе не нужны то сними.
Если хочется более тонкой настройки или через пользователей или через создание своих групп.
octopus39 octopus39

Re: Как отключить неиспользуемые приложения

Спасибо, помогло