Quantcast

Egroupware и jpgraph

loky30 loky30

Egroupware и jpgraph

Добрый день. Возникла проблема с кодировкой в диаграмме Ганта. Искал в гугле решение не помогло, на форуме egroupware.ru есть ссылки но тоже не помогли =( Если кто то уже решил эту проблему поделитесь. ОС Ubuntu 8.10 Опишите что и в каком файле править.
denius denius

Re: Egroupware и jpgraph

loky30 loky30

Re: Egroupware и jpgraph

Разобрался сам. ссылка не открывается
yalexeyka yalexeyka

Re: Egroupware и jpgraph

А как проблема решается? egroupware 1.6.003 никак не получается руссифицировать ганта
loky30 loky30

Re: Egroupware и jpgraph

На какой ОС у вас стоит егруп?
Постараюсь выложить готовые файлы сегодня или завтра.
yalexeyka yalexeyka

Re: Egroupware и jpgraph

на линуксе стоит групвеер 1.6.003 с графом 3.0.6
igormm igormm

Re: Egroupware и jpgraph

Ну вот и у меня проблема с русификацией диаграмм... ОС WinXP, установлена на ХАМРР version 1.7.3

Скачал отсюда http://jpgraph.net/download/index.php полную версию диаграмм для PHP5, но как ее ставить - не вразумлю, английского не знаю ,а переводчик черт те что выдает... куда распаковывать, где какие строки править и на что - не пойму...
yalexeyka yalexeyka

Re: Egroupware и jpgraph

ГРупвеер пишет куда надо распаковать файлы когда предлагает поставить новую версию. Надо найти папку jpgraph и заменить те файлы новыми из скаченого архива, вот как руссифицировать до сих пор не нашел рабочего решения, зато нашел более вменяемый проект за разумный деньги
denius denius

Re: Egroupware и jpgraph

yalexeyka wrote
[...]
Я выкладывал решение по руссификации графа.
igormm igormm

Re: Egroupware и jpgraph

Это выше которое? Я скачал этот файл, но я ноль во всех этих технологиях, распаковал архив, а что с ним делать дальше - тупо не знаю. Если ХАМРР я еще методом тыка установил, EGR так же установил и так же настроил ,то тут вообще не знаю, что делать... :(
Anton Goncharov Anton Goncharov

Re: Egroupware и jpgraph

На egroupware.ru была в форуме статься по руссификации
сам делал не однократно - но сейчас руки не доходят, тк пользователи не требуют
yalexeyka yalexeyka

Re: Egroupware и jpgraph

Ссылки дохлые и старые, как быть с версией 1.8 и новым графом? Что будет при обновлении графа?
denius denius

Re: Egroupware и jpgraph

1.8 еще не вышла как выйдет будем курить. Новый граф аналогично. Ссылку которую давал я доступна - отмечено что надо удалить а + то что добавить в конкретный файл.
yalexeyka yalexeyka

Re: Egroupware и jpgraph

Как  это не вышла, в репозитории лежит уже вместе с новым графом
denius denius

Re: Egroupware и jpgraph

http://www.egroupware.org/news?category_id=95&item=102
Вроде как еще не релиз. С темпом разработки сабжа хз скок релиза ждать, хотя хотелось бы побыстрее.
yalexeyka yalexeyka

Re: Egroupware и jpgraph

Те файлы, которые ты кинул не патчатся все, на 3м патче ошибку выдает.
Где там написано, что в каком файле менять?
denius denius

Re: Egroupware и jpgraph

В самих файлах написано что править и где
octopus39 octopus39

Re: Egroupware и jpgraph

jpgraph 3.07
При попытке построить диаграмму - вываливается в ошибку: "jpgraph error 2511. Can't delete cached image gan86.tmp. Permission problem?"

В каком направлении копать
yalexeyka yalexeyka

Re: Egroupware и jpgraph

В сторону прав на папку с графом, не хватает прав на удаление файла
lioncub lioncub

Re: Egroupware и jpgraph

Имею egroupware 1.8 на ubuntu 10.04, jpgraph 3.0.7. Как обрусить диаграмму Ганта?