Quantcast

Infolog - редактирование прикрепленных файлов (обмен опытом)

shnup shnup

Infolog - редактирование прикрепленных файлов (обмен опытом)

This post was updated on .
Всем привет!
 вот решил поделиться опытом как я организовал у себя работу с файлами для редактирования.

Запускаю Infolog (egw 1.8)  для работы с документами, но возникает такая сложность.
Например требуется Ответственному  отредактировать прикрепленный к записи файл.
По ссылкам в записях эти файлы открываются как «read only».

Тоесть его нужно открыть, отредактировать, сохранить у себя на компе и только потом прикрепить к записи.
Считаю это большим гимором для пользователей.

Решил сделать через WebDrive
Поставил программку подключил корневой Вэб диск с буквой X:

добавил тупо кнопку в е-шаблоне на путь с извлечением переменной номера записи, для пути к папке.

eTemplates   в шаблоне infolog.index  добавил кнопку
в акшион OnClick вставил следующую строку:   (выбрать тип экшен не всплывающий а пользовательский)

window.open('file://x:/apps/infolog/'+'$row_cont[info_id]','_blank','dependent=yes,width=750,height=600,scrollbars=yes,status=yes'); return false;

хотя «'dependent=yes,width=750,height=600,scrollbars=yes,status=yes'»  это лишнее но я оставил.

Теперь в каждой записи в Инфожурнале появилась кнопка с Label «Файлы…»
Нажимаешь и попадаешь в папку этой записи.
С доступом очень удобно,  редактировать могут только Владельцы и Ответственные.
Еще удобство – если тупо бросить новый файл в папку он подвяжется к записи.

Интересно кто как решил подобную задачу? Раскажите...
skivan skivan

Re: Infolog - редактирование прикрепленных файлов (обмен опытом)

This post was updated on .
Шикарно! А как удается работать в вебдрайвом?! У меня он русских имен не видит! (локаль utf8)
PS. Не удалось Вашу строку прикрутить, браузер пустое окно открывает
shnup shnup

Re: Infolog - редактирование прикрепленных файлов (обмен опытом)

Там все просто, для того чтоб усе работало хорошо, нужно после установки и настройки паролей, сделать Disconnect и потом зайти в Properties
и в разделе File  поставить три галочки
-  Encode filenames in UTF-8
-  Hide filenames ......%^$&&  start with period
-  Cache temporary MS Office files

shnup shnup

Re: Infolog - редактирование прикрепленных файлов (обмен опытом)

К стати эта фишка работает только с Internet Explorer.

Другие браузеры просто не понимают ссылки типа file:///
и открывают пустые окна, а IE  передает фокус проводнику Windows.
И папка записи Инфожурнала открывается в окне проводника.